Menu

Новости сегодня

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО. А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров. Прошёл на руководящих должностях все этапы российского автобизнеса, как в момент бурного роста, так и резкого тяжёлого спада. В апреле года решил покинуть пост генерального директора дилерских центров и и заняться развитием сети автосервисов в роли владельца собственного бизнеса. За 1 год работы независимый автосервис работает с года с участием Артёма Бовта с апреля года увеличил свою выручку с пиковых ранее В августе Артем со своими партнерами запустили второй автосервис.

Самые выгодные тарифы для интернета и звонков

Он создан с учетом высоких требований цифровой экономики. С его помощью доступен быстрый запуск новых продуктов и услуг, включая новые для телекома сервисы, бесперебойное обслуживание клиентов во всех каналах, точная тарификация, конвергентный биллинг и глубокий анализ клиентского опыта. — комплексный продукт класса для операторов связи, идущих в ногу со временем. В эпоху цифровой экономики важнейшую роль играет возможность быстрой трансформации бизнеса, создания новых источников дохода и взвешенного ценообразования.

Мы разработали модульное, масштабируемое решение. Оно намного превосходит аналоги предыдущего поколения и позволяет операторам связи быстро запускать новые продукты и услуги, бесперебойно обслуживать клиентов во всех каналах, настраивать точную тарификацию и конвергентный биллинг, анализировать клиентский опыт.

Сеть сервисных центров"А Сервис" осуществляет квалифицированное Обучение партнера управлению бизнесом, а также обучение персонала.

Работа в Казахстане . Работа — важная часть жизни каждого из нас. Однако в жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается о смене работы, а может быть, даже и сферы деятельности. Увы, перемены — это не всегда легко, поэтому сомнения неизбежны. Показать полностью С чего начать поиск работы? Какая работа мне подойдет?

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Вектор тех

Развернуть все Свернуть Гарантия на розничные продукты выполняет бесплатное сервисное обслуживание, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта на странице . Обслуживание осуществляется в любом пункте ремонта Авторизованного Поставщика Услуг на территории страны приобретения продукта. Условия гарантии на продукты , ввезенные на территорию России из других стран В случае, если продукция была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить трансфер гарантии.

Сеть сервисных центров"А Сервис" осуществляет квалифицированное Обучение партнера управлению бизнесом, а также обучение персонала.

Как учесть дорогостоящее оборудование, приобретаемое для выполнения гособоронзаказа оборудование не является специальным и может использоваться в будущем в деятельности организации, срок службы оборудования - пять лет, срок выполнения гособоронзаказа - один год? Какие бухгалтерские проводки сделать? Производственная организация занимается обработкой металла, применяет общую систему налогообложения. В квартале текущего года произведена модернизация полностью самортизированного оборудования гильотинные ножницы станок по резке металла , в результате которой изменились технические характеристики этого оборудования.

Работы длились два месяца. Все работы выполнены собственными силами. Нужно ли начислять НДС на выполненные работы по модернизации этого оборудования? Договором возмездного оказания услуг не предусмотрено одностороннее расторжение договора. Возможен ли отказ от договора или расторжение договора заказчиком в случае, если в договоре отсутствует условие о праве стороны на односторонний отказ от договора?

Сотрудник планирует пойти в отпуск с Отпуск ему нужно предоставить с При предоставлении отпуска нужно учитывать два праздничных дня 9 и 10 мая или один 9 мая? По результатам проведения электронного аукциона был заключен муниципальный контракт на поставку продуктов питания для дошкольных образовательных учреждений.

Работа с контрагентами

В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, компания осуществляет гарантийное обслуживание следующего оборудования: Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки.

При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно. Гарантия не распространяется на:

Сервисные организации · Соответствие Центр загрузок · Размер бизнеса. Документация и ПО Бизнес-партнеры; Сервис и поддержка. Сервис и.

Ежегодно число сопровождаемых моделей оборудования увеличивается, при этом достигнуты минимальные сроки проведения ремонта. Неизменным остается высокое качество ремонта терминалов, предоставляемых услуг и ответственность за каждый произведенный ремонт. С года сервисное подразделение компании развивает сеть сервис — партнеров компании, которые в настоящее время работают и осуществляют ремонт терминалов от Санкт—Петербурга до Хабаровска. В рамках сервиса -оборудования выполняются следующие услуги: Гарантийный ремонт оборудования по гарантийным обязательствам компании; Коммерческий постгарантийный ремонт терминалов; Предпродажная подготовка замена коммуникационных модулей и другое ; Экспресс — ремонт терминалов коммерческий ремонт ремонт в течение 3-х часов Экспертиза работоспособности оборудования.

Качество При ремонте терминалов используются только оригинальные комплектующие от вендора. Предоставляется гарантия 3 месяца на выполненные работы. Компетенция Ремонт терминалов и оборудования производится специалистами, имеющими многолетний опыт ремонта.

Программа №1 для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

Как проверить статус действия сертификата Сервисного Партнера Как проверить сертификат Сервисного Партнера? В подтверждение соответствия требованиям и наличия действующего договора о партнерстве по сервису Партнеру выдается сертификат АСП или АСЦ соответственно. В дальнейшем каждый Партнер по сервису ежегодно подтверждает свой статус в ходе обязательной аттестации, в которой оцениваются качество обслуживания Заказчиков в прошедшем году и много других параметров.

Как проверить сертификат Сервисного Партнера?

Магазин шаблонов · Конструктор сайтов · Сравнить услуги · Почему нас выбирают · Клиенты и партнеры · Вопросы и ответы · Договор · Новости · Акции.

Сегодня московские подразделения компании — это 21 офис, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России. Наши специалисты — это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Наши клиенты — это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

Специалистами московских подразделений реализованы десятки тысяч сложнейших проектов по автоматизации бизнеса. Разработаны десятки собственных решений для предприятий различных отраслей. В числе клиентов — международные корпорации, работающие в десятках стран мира. Методики, применяющиеся в компании, позволяют реализовать проект любого уровня сложности под индивидуальные требования заказчика.

Многолетний опыт работы помогает специалистам компании разрабатывать уникальные для рынка информационных технологий решения, которые с каждым днем становятся все более популярными на отечественном рынке. Первый БИТ в Москве — это широчайший перечень услуг и сервисов:

Борьба с изменением климата

Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать как надежного и эффективного партнера. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала.

Бізнес. Обмін електронними документами з контрагентами. Створимо. Перевіримо. Підпишемо. Відправимо. Збережемо. Деталі.

Мобильное решение для специалистов поддержки и выездных инженеров Ориентировано на сотрудников, часто работающих вне офиса, для которых критически важно наличие оперативного доступа к заявкам клиентов. Повышает мобильность инженеров, качество поддержки и сервисного обслуживания, особенно в условиях филиальных сетей и распределенных оргструктур. Обеспечивает связь с потребителями услуг и онлайн-взаимодействие с рабочей командой офиса в любое время и вне зависимости от местонахождения специалистов.

Оперативная обработка поступающих запросов, регистрация новых заявок Смена статуса, ответственного и других параметров Оповещение о любых изменениях и активностях Полнотекстовый поиск по заявкам и полезным материалам Получение и обновление ключевой информации Создание задач в рамках решения заявки Мобильный клиент для руководителей Организует доступ к корпоративной информации, полноценное мобильное рабочее место.

Предназначен для оперативного решения важных вопросов через приложение. Участие в согласованиях, визирование заявок и задач.

Наши сервисные партнеры

Грузоперевозки по России и за рубеж в кратчайшие сроки. К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом. Клиентам, ценящим скорость, мы рады предложить два вида срочной перевозки грузов — авиаперевозку и экспресс. Перевозка грузов авиатранспортом осуществляется в большинство городов России, где есть аэропорты, а также за границу.

Между большинством населенных пунктов внутри Центрального федерального округа грузоперевозки также осуществляются за один день. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя.

Круглосуточная поддержка бизнеса. Бывают обстоятельства, когда В этом случае на помощь всегда придет контакт-центр. Кодовое слово. Что такое .

Средняя прибыль месяц: Предпосылками стала меняющаяся ситуация на рынке, компания задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в перспективе 10 лет и стало понятно, что рынок поменяется до такой степени, что основные клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут. И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти. Компания училась бизнесу, как привлекать клиентов, как обслуживать их, как выстраивать бизнес-процесс и достигать .

В году компания была готова к продаже первой франшизы. На первых этапах становления франчайзинговой сетью были выбраны три сибирских партнера, с которыми в течение года были отработаны все этапы построения бизнеса по франчайзингу. И только потом, когда убедились, что проект работает, в году компания начала продавать франшизу массово, на всей территории страны. Преимущества франшизы Никаких ежемесячных процентов с каждого обслуженного клиента Простые и понятные условия и механизмы ведения бизнеса, автоматизация всех бизнес-процессов Открытые партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон - модель - Обучение персонала, выезд группы открытия, стартовая рекламная кампания, бизнес-план, планировки и др.

Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров.

Как работает бизнес по ремонту телефонов в Минске. Отремонтировали экран. Откуда полоса на iPhone X.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!